пятница, 8 февраля 2013 г.

уроки арабского аллах акбар написание

10. Формула «Аллаху Акбар» должна быть произнесена полностью.PP

9. Нельзя тянуть «хамзу» в слове «Аллах», то есть произносить «Ааллах», нельзя произносить «Акбаар». Такое произношение делает такбиратуль-ихрам недействительным. Произнесение «Аллахуу» (растягивая «дамму») и «Аллах Акбар» (вообще без «даммы», вместо «Аллаху») не делает такбир недействительным, однако является грубой ошибкой, которой необходимо избегать.PP

8. Такбир должен произноситься на арабском языке (но, если человек не способен это сделать на арабском, шейхи-ханафиты дозволяют произносить такбир на родном языке).PP

7. При выражении намерения на солятуль-витр не следуетPобозначать, что это намереваешься совершить обязательный солят (ваджиб), так как насчёт его обязательности между учёными есть разногласие.PPP

6. В своём намерении молящийся должен обязательно определить, какой именно фарз он совершает, например: «Я намереваюсь совершить фарз намаза зухр»Pи т. п.PПри этом число ракаатов обозначать не нужно, так как оно чётко установлено (но, если обозначить, ошибкой это не будет).P

5. При исполнении молитвы за имамом нужно обязательно иметь намерениеPследованияPза имамом.PP

4. При произнесении такбира человек должен делать это настолько громко, чтобы услышать самого себя, то есть нельзя произносить слова «Аллаху Акбар» в сердце (представлять их в уме) или просто шевеля губами.PP

3. Такбир не должен предшествовать выражению намерения на совершение молитвы. Лучше всего, если намерение выражается синхронно с произнесением такбира (в шафиитском мазхабе, например, выражение намерения одновременно с произнесением такбиратуль-ихрам является обязательным, в ханафитском же дозволено выразить намерение до произнесения такбира).PP

2. Такбир необходимо произнести в положении стоя.PP

Пример:Pесли человек во время совершения малого омовения выразил намерение, что делает омовение для совершения той или иной молитвы, а затем зашёл в комнату, встал в направлении Киблы и произнёс такбиратуль-ихрам, этот такбир действителен. Такбир в данном случае действителен, даже если непосредственно само произнесение такбира не сопровождалось внутренним выражением намерения, так как намерение было выражено уже во время совершения вуду. Но если человек после совершения омовения ответил на чей-то вопрос или отвлёкся на какое-то постороннее дело, намерение необходимо обновить перед намазом. Но если человек после совершения омовения по пути к месту, где будет молиться, думал о том, какой намаз он сейчас будет совершать, затем встал в направлении Киблы и произнёс такбир, этот такбир действителен, потому что размышление о предстоящем намазе в данном случае означает, что у человека в сердце было создано намерение.PPP

1. Такбиратуль-ихрам должен произноситься либо одновременно с выражением нията на совершение молитвы, либо намерение должно предшествовать произнесению такбира, но в этом случае между намерением и такбиром не должно быть никаких посторонних действий (например, разговора или принятия пищи). PPP

PПроизнесение слов «Аллаху Акбар» (Чффч ЧуШб) в начале молитвы является обязательной частью намаза, поэтому очень важно делать это правильно. Существует 12 условий действительности такбиратуль-ихрам:P

Такбиратуль-ихрам (слова «Аллаху Акбар» в начале намаза)

Конспект уроков Pпо книге «Маракиль фалях»

НАМАЗ ПО ХАНАФИТСКОМУ МАЗХАБУ

Бисмилляhир-Рахманир-Рахим

УРОК 32 (для 3 курса)

> > УРОК 32 (для 3 курса)

Коран, Сунна, Основы Ислама, Истории пророков

» УРОК 32 (для 3 курса)

Комментариев нет:

Отправить комментарий