суббота, 9 февраля 2013 г.

авто б.у цены по россии

На Гродненщине возник бум на постановку/снятие авто с учета

— Рынок подержанных авто действительно оживился. Не исключаю, что под шумок многие сейчас пытаются сбыть «зависшие» проблемные экземпляры. Но торопиться с покупкой не стоит. На самом деле нет универсального совета, где лучше покупать машину: на авторынке, по объявлениям или в Европе. Всюду свои подводные камни. Главное, досконально изучить техническое состояние перед покупкой, прогнать авто по трассе, по ухабам, проверить его на самом современном оборудовании. Обязательно стоит уточнить идентификационный код автомобиля (VIN код), чтобы в Интернете посмотреть по нему комплектацию и историю машины. Однажды я собрался было купить одну машину, в которой счетчик на спидометре показывал 140 тысяч километров, а по VIN коду оказалось, что на момент последнего техосмотра машина уже прошла более 200 тысяч.

Анатолий ШЕВЧЕНКО, председатель Белорусской автомобильной федерации:

Да уж, совсем непростое время настало для не определившихся с выбором автолюбителей…

— Проблемных машин в последнее время достаточно много. Если автомобиль был в ДТП и восстановлен, то мало-мальски грамотный специалист на станции посмотрит на кузов и определит все на глаз, — говорит Дмитрий Кравченко, автомеханик одной из минских СТО. – С двигателем сложнее. Сейчас в продаже полно присадок, которые помогают без труда пройти компьютерную диагностику, а спустя пять-шесть тысяч километров пробега мотору нужен капитальный ремонт. А бывает и так: приезжает человек на купленной пару дней назад машине, а из трубы валит сизый дым. Тут и без компьютера все понятно. Ведь многие хотят, «чтобы годом поновее да подешевле». Но в жизни так не бывает.

Иногда авторынки в шутку называют дорогой свалкой чермета. С этим могут согласиться мастера станций технического обслуживания.

— В сторону перекупов и перегонов даже не смотри. Что для них главное? Как можно дешевле купить и как можно дороже продать. Губы машине намалюют, а внутри сплошная гниль, — взялся растолковывать мне ситуацию продавец по имени Андрей, который привез продавать свой «Рено Меган» из Гомельской области.

К слову, на рынке стоят не одни перегонщики. Много здесь простых автомобилистов, желающих продать свои личные машины.

Продавцы в Ждановичах не скрывают, что за неделю повысили цены на 200—300 долларов. Все логично: повышенный спрос всегда задирает ценник плюс ко всему весна – традиционный сезон оживления авторынка. Влияют на цены и россияне, которые выкладывают немалые деньги за все то, что ввезено в Беларусь до января 2010 года и соответствует экологическому стандарту «Евро-4».

— Что тут непонятного? Машина проходная на РФ, россияне за нее еще больше дадут.

— 16 тысяч. Почему так дорого? – спрашивал кто-то продавца «Опель Вектра».

— Говорит, не бита и не крашена, а у бочины на солнце цвет другой, — вынес вердикт один из них.

Тем временем рядом компания парней возилась возле «Мазды 6».

— Погоди с музыкой. Видишь, машина бензиновая, а двигатель тарахтит, как старый дизель, — хмурится, очевидно, отец девушки.

— Музыкой на руле управлять можно? – девушка с интересом осматривает салон «Пежо 406».

После того как ГТК четко и ясно заявил, что в Беларуси с 1 июля 2011 года пошлины на ввоз легковых машин для физических лиц вырастут до уровня российских, о покупке или смене авто задумались даже те, в чьи планы не входили эти расходы. А посему в минувшие выходные на авторынке в Ждановичах было тесно, как на последнем минском «Моторшоу». На каждую машину пришлось бы одновременно по три-четыре покупателя, но с покупкой спешили немногие.

Цены на автомобили б/у за неделю выросли на 200—300 долларов

» » Цены на автомобили б/у за неделю выросли на 200 300 долларов

Введите ваш запрос для начала поиска.

Цены на автомобили б/у за неделю выросли на 200 300 долларов | Портал и журнал Autobild.by. Новые автомобили в Беларуси: автосалоны Минска, покупка и продажа авто, новости, тесты, обслуживание, советы, спорт

Комментариев нет:

Отправить комментарий