пятница, 8 февраля 2013 г.

сопротивление спирали прикуривателя

УСТРОЙСТВА АДАПТАЦИИ К СТИЛЮ ВОЖДЕНИЯ (3/3)

Обратитесь на сервисную станцию ком]пании-производителя.

система поддержания курсовой устойчи]вости и антипробуксовочная система от]ключены

Если система обнаруживает неисправ]ность, на щитке приборов отображается сообщение « Check ESP », а также горит сигнальная лампа В этом случае

Система также контролирует частоту вра]щения коленчатого вала двигателя, под]держивая ее на уровне, обеспечивающем сцепление колес с дорогой, независимо от положения педали акселератора.

С помощью датчиков, установленных на колесах автомобиля, система измеряет и сравнивает скорость вращения ведущих колес и отслеживает резкое увеличение относительной скорости их вращения. Если колесо начинает пробуксовывать, система подтормаживает колесо, снижая крутящий момент колеса до уровня, обе]спечивающего сохранение сцепления колеса с дорогой.

Принцип действия

Антипробуксовочная система уменьшает пробуксовку ведущих колес и улучшает управляемость автомобиля при трогании с места, при резких ускорениях или тор]можениях.

Антипробуксовочная система ASR

Эта система оптимизирует действие ESP при недостаточной поворачиваемости (при потере передними колесами сцепле]ния с дорогой).

Контроль управляемости в повороте

Система сравнивает задаваемую водите]лем траекторию с реальной траекторией автомобиля и, в случае необходимости, подправляет ее, воздействуя на тормоз]ные механизмы определенных колес и/ или ограничивая мощность двигателя. В случае срабатывания системы на щитке приборов мигает сигнальная лампа

Другие датчики, установленные на авто]мобиле, отслеживают реальную траекто]рию движения.

Датчик на рулевом колесе отслеживает траекторию движения, задаваемую води]телем.

Принцип действия

Эта система обеспечивает управляе]мость автомобиля в экстремальных усло]виях (уклонение от столкновения с пре]пятствием, потеря сцепления с дорогой при повороте и т. д.).

Система курсовой устойчивости ESP

Система курсовой устойчивости ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной системой ASR

УСТРОЙСТВА АДАПТАЦИИ К СТИЛЮ ВОЖДЕНИЯ (2/3)

Руководство по эксплуатации Renault Fluence

Комментариев нет:

Отправить комментарий